Новый гайковерт для автомобильного завода
На автомобильный завод «КАМАЗа» прибыло новое оборудование – сборочная система с гайковёртом Stanley.
Оборудование будет смонтировано на главном сборочном конвейере-2. Установка включает в себя контроллер, непосредственно гайковёрт, селектор головок и подвесную систему для перемещения инструмента. Для работы с резьбовыми соединениями с высоким моментом затяжки до 1090 Нм слесарю не нужно прилагать больших усилий. После подключения к системе MES автоматически будет вестись контроль момента затяжки на каждом автомобиле, включая регистрацию результатов.
Новая сборочная система будет смонтирована на 25-й позиции, где производится затяжка крепления верхней части амортизатора передней подвески грузовиков поколения К5. Это будет 12-й «умный» гайковёрт, установленный на главном сборочном конвейере-2.
Следующая новость: Партия автомобилей КАМАЗ-54901 для АО «Казпочта».
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт