Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления

Сцепление — устройство, предназначенное для передачи крутящего момента к трансмиссии. Также механизм временно отсоединяет трансмиссию от двигателя. Разъединение происходит ровно на такое время, которого хватает чтобы включить нужную передачу.

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из:

  • Диска. Это главный компонент.
  • Пластины с накладками. Они соединяются между собой и вместе крепятся к диску.

Материал, из которого выполняются накладки точно такой же, как и в случае накладок тормозных колодок. Вещество специально делается устойчивым к воздействию трения. Таким образом обеспечивается плавный ход транспортного средства даже во время переключения передачи.

Ступица располагается прямо в центре ведомого диска. У ступицы обязательно должно быть шлицевое соединение. Благодаря ним диск может быть поставлен на первичный вал КПП. Таким образом обеспечивается свободное перемещение вперед или назад, а вращение исключается. Колебания гасятся подвижным соединением с диском. Ведомый диск — прочное устройство, свободно выдерживающее даже сильные физические нагрузки. Если все же устройство вышло из строя, надо купить запчасти Урал или детали для другой модели транспортного средства. После этого — поставить под наблюдением профессионала.

Чаще всего деталь изнашивается в случае неаккуратной эксплуатации транспортного средства. В частности, перегрев вызывает деформацию стального диска, который нуждается в замене.

Также деталь может износиться в том случае, если изначально были допущены ошибки во время установки на транспортное средство. Поэтому такие работы следует проводиться исключительно под контролем специалиста. Утверждение верно, если ставятся запчасти КамАЗ или детали для другой модели автомобиля.

Долговечность детали напрямую определяется стилем вождения и навыками шофера. Если запчасть все же вышла из строя, обратитесь в ТД «УралСервисЗапчасть». У нас работают профессиональные консультанты, которые обязательно подскажут какая деталь нужна именно в вашем случае. В нашем ассортименте только настоящие и оригинальные детали.


 

11 июня 2020


Следующая статья: Пневморессора.

Архив статей

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса