«КАМАЗ» провёл Инженерный фестиваль для старшеклассников
ПАО «КАМАЗ» при содействии Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ) провёл Инженерный фестиваль для старшеклассников.
Участниками мероприятия стали более 300 школьников 8-11 классов средних общеобразовательных школ города Набережные Челны. Кроме того, на фестиваль были приглашены и учащиеся лицея-интерната № 84 им. Гали Акыша и школы № 30, где функционируют камазовские инженерные классы.
Заводы ПАО «КАМАЗ» организовали для ребят различные тематические мастер-классы. Так, сотрудники литейного завода рассказали о деятельности камазовского литейного производства и на примере изготовления свеч показали процесс литья различных заготовок. Представители прессово-рамного завода организовали для школьников мини-производство: ребята сами собирали из металлических шаблонов модель грузовика, а затем окрашивали его в импровизированном цехе окраски. Готовые модели можно было забрать с собой на память. Импровизированный конкурс инженерной мысли провели специалисты завода двигателей. Ребятам предстояло построить, а затем разобрать пирамиду из различных блоков. При этом работать необходимо было в соответствии с представленным техническим заданием и строго в команде.
Преподаватели Технического колледжа им. В.Д. Поташова провели мастер-классы по разработке моделей в системе автоматизированного проектирования (САПР), фотореалистике и интернету вещей. А сотрудники ООО «ЦФ КАМА» рассказали и показали особенности и технологию изготовления полезной продукции в сварочной мастерской.
Также была организована гостевая лекция для студентов КНИТУ-КАИ. Главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко рассказал о моделях, которые компания уже производит, и той инновационной технике, которую камазовские инженеры только планируют разработать.
«Инженерный фестиваль» – это некая форма Дня открытых дверей. Главная задача, которая стоит перед его организаторами – рассказать детям о «КАМАЗе», показать, что есть такая современная промышленная компания, есть наши базовые колледжи и вузы, с которыми мы взаимодействуем. В результате этого эффективного взаимодействия для ребят открываются большие возможности. К примеру, ещё на этапе обучения в вузе по техническому профилю подготовки, будучи студентом, можно получать практические навыки по профессии, зарекомендовать себя и закрепиться на «КАМАЗе», – отметил главный специалист по развитию персонала ПАО «КАМАЗ» Станислав Рассказов.
Профориентационная работа является важным направлением кадровой политики российских предприятий. «КАМАЗ» масштабную профориентационную деятельность ведёт совместно с руководством республики, администрацией города и базовыми вузами. Привлекая молодые кадры ещё на этапе обучения в ссузе и вузе, развивая нужные компании компетенции, «КАМАЗ» стремится к достижению стратегических целей производства и обеспечению уверенного будущего российской промышленности.
Взаимодействие с организациями среднего профессионального и высшего образования осуществляется на постоянной основе. «КАМАЗ» сотрудничает с 40 вузами РФ. Только за 2022 год в компании прошли практику более 2,7 тыс. студентов вузов и колледжей, из них 67 % были на практике с трудоустройством на предприятие.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошла встреча с мобилизованными.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко