КАМАЗ на СПГ тестируется в Магнитогорске
Самосвал КАМАЗ-65115 на сжиженном природном газе (СПГ) проходит тестовую эксплуатацию в ООО «Автотранспортное управление», входящем в структуру ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат».
Проект реализуется в рамках сотрудничества лидера российского грузового машиностроения и крупнейшего мирового производителя стали, который является давним корпоративным клиентом «КАМАЗа», а также одним из основных поставщиков металла. Сегодня в автопарке ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» около 400 единиц автотехники КАМАЗ.
«Переход к использованию сжиженного природного газа в качестве моторного топлива – сегодня в числе актуальных российских трендов, и наш партнёр рассматривает вопрос обновления автопарка автомобилями КАМАЗ на СПГ. Выбор компании в пользу автотехники на СПГ обусловлен экологическим и экономическим аспектами», – заявил директор по спецпроектам АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» Евгений Каценко. Он подчеркнул, что в Магнитогорске вопросы экологии традиционно находятся в центре внимания руководства ПАО «ММК». В этой связи важно отметить, что на комбинате в настоящее время идёт работа по развитию сети экологичных криоАЗС. Планируется, что по завершении этого проекта вся автотехника на СПГ, находящаяся в автопарке ММК, сможет оперативно заправляться непосредственно на территории комбината.
Автомобиль КАМАЗ-65115 на СПГ оснащён криогенным баком на 500 л. Он более экономичен и экологичен даже по сравнению с грузовиками, работающими на компримированном природном газе (КПГ). Техника на СПГ гарантирует больший пробег на одной заправке, увеличение грузоподъёмности шасси за счёт меньшего веса криогенного бака в сравнении с кассетами КПГ, снижение затрат за счёт разницы в стоимости топлива (по сравнению с дизельным топливом почти в два раза) и снижение вредных выбросов в атмосферу.
Передача автомобиля в тестовую эксплуатацию состоялась в начале июня, срок эксплуатационных испытаний – один месяц с возможностью пролонгации на полгода. Кроме того, в рамках реализации спецпроекта специалистами учебного центра «КАМАЗа» – Международного института техники, технологий и управления – организовано обучение по эксплуатации и ремонту газомоторной техники КАМАЗ для водителей ООО «Автотранспортное управление» и сотрудников, ответственных за выпуск автомобилей на линию.
Следующая новость: На заводе двигателей установили бесконтактные дверные ручки.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным