Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» в 2007 году увеличил объём производства почти на 60 процентов
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в ушедшем году увеличил объём производства на 58,3 процентов — до 15751 грузовика.
Впервые за последние полтора десятилетия автозавод «Урал» вернулся к двусменному режиму работы, увеличив ежесуточный темп сборки до 70 грузовиков — против 35 автомобилей в январе 2007 года.
Существенно больше на конвейере стало представителей новой гаммы — дорожных автомобилей. Сегодня их собирается от 70 до 100 штук ежемесячно. За два года выпущены более 1200 дорожных грузовиков «Урал». Стали появляться первые образцы спецтехники на базе «дорожников»: автобетоносмесители, цистерны и автокраны.
Активно развивалась и полноприводная тематика. На выставке в Москве были представлены сразу два новых внедорожника, один из них — «Урал-4320-48» — стал лучшим специализированным автомобилем выставки, — отметил генеральный директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» Виктор Корман.
По-прежнему востребованы миасские грузовики и силовыми структурами. Более полутораста «Уралов» приняли участие в масштабных учениях «Мирная миссия-2007», а для внутренних войск грузовики лично принимал министр внутренних дел Рашид Нургалиев. 14 «Уралов» приступили к службе в 46-й бригаде оперативного назначения внутренних войск МВД России, дислоцированной в Чечне. Юбилеем отметилось производство спецтехники, которое выпустило 3000-й вахтовый автобус марки «Урал».
Социальные расходы автозавода (благотворительность, социальный заказ, выплаты по колдоговору и организация культурно-массовых и спортивных мероприятий) составили 163,9 млн. рублей. Средний уровень заработной платы на окончание 2007 года составил 16200 рублей.
Следующая новость: АЗ «Урал» проведет «Веселые старты».
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.